Я

Местоимение — такая часть речи, которая указывает на понятие и не называет его по имени. Будучи указательным словом, оно употребительно вместо имени, называющего предмет по понятию. Потому имя имеет предметом обозначения понятие, а местоимение его не имеет. Номинативная функция слова состоит в том чтобы называть понятие по предмету; местоимение эту функцию не имеет, отчего указательная функция местоимений заменяет назывательную функцию имён.

К примеру взять слово Elephant, под которым немецкий народ понимает слона потому, что слова определяют понятия, в то время как имя определяет понятие по предмету, который свойственен этому животному. А именно, Elephant имеет предметом обозначения не слона как такового в целом, а какую-нибудь одну из его существенных особенностей, которая зрительно проявляется в больших и сильных ногах-стопах, паре драгоценных бивней, жизненноважном длинном хоботе, толстой коже и так далее. Применительно к немецкому языку, понятие слона в плане выражения предопределяет свойство животного, которое и было положено в основу его наименования по предмету всеисключающего признака, который также есть у обычного верблюда. Следовательно, местоимение будучи означающим не имеет означаемого в принципе и будучи указательным словом понятия по предмету не выражает и таким образом не определяет ни одного из его многочисленных свойств. По этой причине, я — это не моё тело, я — это не мои мысли, потому что моё тело рождается и умирает, а мои мысли приходят и уходят, но я — остаюсь. Кто — я? Где — я?

Первое, что необходимо сделать, — это определить корневую структуру слога и найти его значение по признаку, так как имеет место деструкция местоимения или не структурное образование слова вместо имени.

Личное местоимение первого лица единственного числа возникло вследствие энтропии древнерусской формы язъ {йазъ}, которая восходит к форме личного местоимения азъ в старославянском, известной также в древнеперсидском как azəm и литовском . Все эти формы возникли на базе корневого слога {aз} или константы словоформ, начальный слоговый согласный в котором, — инициаль, как таковой отсутствует. Развитая финаль, или конечный слоговый согласный, воспроизводит артикуляторную форму в санскрите ahám и развитие централи, как слогообразующего гласного в корне, — артикуляторную форму в греческой и латинской письменной традиции, — egō {эго:}. Развитие централи и финали воспроизводит тожественную форму артикуляции ik {ик:} в готском языке, ich {ихь} в немецком. Деструкцию корневого слога в означающем можно отметить помимо русского также во французском языке je {жьо}, английском I {ай}. На основании чего исходной формой лексики будет ak* {ак:} в индоевропейском формате (gkh) и агъ* — в протославянском (хгз). При этом нельзя не учитывать развития артикуляции слогообразующего гласного, — централи, для того чтобы в первую строку вынести признак, как это и было представлено на примере из иго. Сравнительно с этим имеем притяжательные местоимения третьего лица мужского или среднего рода его в единственном числе, их — в множественном по тому же признаку: в них (< въ их).

Второе, что необходимо сделать, — это сравнить то, каким образом соотносится воспроизводимый корневой слог с развитой артикуляцией в языковой картине мира разных народов.

О происхождении всей письменности в древнеанглийской «рунической поэме» сообщается: Асс — родоначальник любой речи, зло мудрости и удовольствие знания, и каждому ярлу — надежда и процветание. В ней утверждается, что изобретателем любой письменной и устной речи является некий Аз (ss = з), которому, если и не структурно, то хотя бы по образу и подобию соответствуют индийский Асура или иранский Ахура-Мазда и славянский Угорь, в контексте настоящего исследования Уж.

Угорь обыкновенный.
Уж обыкновенный. В 50% случаев особь рождается с двумя головами.

В качестве подспорья лексико-семантическому тождеству, или некоего подобия образу, можно привести древнейшую надпись, — оставленную на стене собора Софии Киевской граффити, где под изображением Змееносца, то бишь лесного бога Полкана, удерживающего в своих руках бога жизни и письменности в виде большой змеи, можно прочесть азбучную истину: Аз Буквы Ведает. Глагол — Добро Есть. Живите Зело Землёй. И Как Люди Мыслете: Наш Он Покой. Рцы Слово Твёрдо

Прорисовка граффити на стене собора Софии Киевской (1011-1037).
Созвездия Змееносца и Змеи. Атлас Яна Гевелия (1611–1687).

В готском Алкуиновом алфавите эту истину можно прочесть следующим образом: Аза Беркна Гевве, — что возможно перевести, как «Аза Буквы Дал». Помимо этого, сохранилась древнейшая религиозная формула записи молитвы, которая непостижимым почти мистическим образом имеет прямое отношение к баснословному Змею: Аз — словом сим молюсь Богу, всей твари зиждителю, видимой и невидимой. Согласно Библии экстатичный Бог ответствует не менее лаконично: Аз есмь альфа и омега. Следует напомнить, что в древних книгах дар пророчества, когда прорицают язычники, приписывается так называемому «духу фитона», буквально — «питона» (pphf), легендарного пещерного Змея, прообразом которого, надо полагать, стал именно «питон» древних книжников. Пифия (ftht), в Древней Греции — жрица в храме Аполлона в Дельфах, прорицательница оракула.

Гравюра итальянских художников: «Аполлон убивает Питона». 1606 год.
Русский лубок. Иван-царевич и Змей Горыныч. Надпись гласит: Смертный бой со Змеем трёхглавым.
«Черниговский Зверь». Борисоглебский собор (XI-XII вв. н. э.). Имеет все атрибуты Питона, которому приписывают части тела различных животных, перечисленные в аккадских источниках: лапы собаки, голова льва, крылья птицы и чешуйчатое тело рептилии, чей хвост имеет орнаментальное продолжение и заканчивается в пасти Зверя в виде растения.
Угловой камень оформления портала с изображением Василиска и растения. Чернигов. Борисоглебский собор. Первая треть ХІІ века. Известняк. В частности, лужичане считали, что Василиск — это химера с головой петуха, крыльями дракона и хвостом ящерицы.

После этого невозможно отрицать, что в мифическом облике Змея-искусителя из Библии выступает чудовищный Питон, или сказочный Уж, изображаемый в различных культурах как Дракон о четырёх лапах, который привязывает Адама к Еве, окольцовывая первочеловека в метафизических и удушающих объятиях иного земного мира. Ева — это антропоморфное олицетворение воплощённой человеческой жизни, персонификация сексуальной энергии человека, а точнее мужчины, именно Адама, которая искушает его запретными плодами земными через её непосредственные помимо воли Бога взаимоотношения с мифическим Змеем как зооморфной проекцией воплощённого первочеловека. Сотворённая из ребра Адама, или кости, у которой нет мозга, Ева является олицетворением его собственной «безбашенной» сексуальной энергии, воплощённой в мужском семени или так называемой «жидкой кости», — и это как раз тот самый случай, когда седина бьёт в бороду, а бес — в ребро. Но поскольку ни одно животное в естественных условиях обитания не способно таки говорить на языке человека, тем более рептилия, постольку Змей этот является такой же иррациональной сущностью, привнесённой извне, как и сама Ева, которая не могла поэтому не разговаривать с ним, ни слушать его льстивые речи вдали от вездесущего Бога. Человеческая речь, не свойственная Змею, — это всего лишь аллюзия, как и вытекающий из неё непринуждённый разговор Евы со Змеем. И тем не менее, аллюзия необходимо использована здесь только для того, чтобы отделить от них природу самого Адама как перворождённой сущности, обычно невидимой для человеческого глаза. Стало быть, говорящий на человеческом языке Змей олицетворяет внутренний голос никого другого, кроме как самого Адама, а по сути, — того сотворённого Богом первородного естества в нём, которое только и является источником его внутреннего голоса, как бы человеком-невидимкой.

Фреска «Адам и Ева». XVI век. Рафаэль Санти. Антропоморфный лик Змея как зеркальное отражение природы Адама в облике Евы: Первочеловек смотрит на Змея как на самого себя в зеркале.

Ас, непревзойдённый мастер (воздушного боя), почти бог.

Григорий Речкалов. Лётчик-ас Второй мировой войны (1941-1945).

Так, живший около 2500 лет назад «отец истории» Геродот сообщает, что этрусски пришли на территорию современной Италии из Малой Азии, или страны азов. Из Геродота нам также известно, что на запад от реки Танаис, собственно Дуная, с которого, предположительно, состоялся древнейший исход дунайских племён, так называемых данайцев, дары приносящих, простирается Европа, на восток — Асия. В скандинавской мифологии легендарной столицей «Асии», известной как страна асов, «магов и волшебников», был Асгард, или город асов, — город великих мастеров и богов, в котором по преданию правил богоподобный Один. Аза, женское имя.

Фото девочки с плюшевым мишкой возле рунического камня в коммуне Ботчюрка, Швеция. 1930 год.

Древнеегипетское ah, божественный дух; дух в чистом виде; или дух свободный от телесной оболочки, зооморфной проекцией которого является Ящер, точнее гипертрофированная змея или Дракон, известный в простонародье сказочный Змей Горыныч. И древнеегипетское asha, ящерица, как знак множества. Яша, мужское имя. Ящур сибирский, болезнь.

Папирус Дамы Херувба (1600-1100 до н. э.). Самое раннее изображение Уробороса, или Змея, кусающего собственный хвост, внутри которого будто в Яйце изображён человек с атрибутами божественной власти, мордой быка внизу и парой львов по сторонам.

Древнеиндийское Яджурведа («р» — соединительная согласная в санскрите), как одна из четырёх главных Вед, или драконическая Веда, словно «Яга-Веда», содержащая свод полного знания об огненных жертвоприношениях.

Тысячеголовый Змей-Шеша, Вишну и Лакшми внутри Яйца овальной формы. XVIII век.
Нараяна, бесконечно возлежащий на Шеше, и Лакшми у его ног. Современная интерпретация в индуизме.
Наги и Змеелюди в различных культурах. В русских народных сказках Русалки — девы-рыбы с хвостом угря вместо ног.
Мукалинда-Змей в буддизме.
Подвиг Геркулеса в борьбе с Ахелоем. Античная вазопись.

Таким образом, литературный персонаж из русских народных сказок Баба-Яга Костяная Нога является культовым, по сути, духом умершей дряхлой старухи, зловредной колдуньи, имевшей при жизни сношения с миром мёртвых, духов в чистом виде, или Кощеем Бессмертным, и одной целой ногой стоявшей в этом мире, а другой костяной — в ином.

Русский лубок. Надпись гласит: Яга Баба едет с Коркодилом драться на свинье с пестом

Полагаю, что так представляли себе ранние христиане и поздние язычники, в одночасье ставшие все поголовно простыми смертными крестьянами, древний прообраз, архетип трансформированный, за которым скрывается, собственно говоря, никто иной как божественный дух или учитель древних, известный по нарицательному имени как Агá Бабá — старый наставник, обладающий даром провидца и мудростью Пифона (tthf), как духовный учитель или посланник Бога на земле: божественное воплощение его «святаго духа». В Индии к духовному наставнику и святому обращаются также уважительно, как и прежде, — «Бабá джи». Бабá аджá. Имя личное Аджая.

Махаватар Бабаджи. Великое воплощение святого духа. Портрет списан художником со слов.

Древнеегипетское ah имеет лексико-семантическую привязку к божественному духу, свободно существующему вне телесной оболочки и самостийно живущему в ином измерении. На него ложится проекция воплощённого Змея, — ящерицы в уменьшительном масштабе и Ящера в масштабе увеличительном.

Солнечный бог Ра и Змей-Урий над его головой.

В царской истории Древнего Египта пожелание жизни, здоровья и силы было атрибутом фараонов, наделённых божественной властью, на головном уборе которых красовалось изображение в виде королевской кобры Нижнего Египта, олицетворяющей бессмертие или вечную жизнь, и чьё изображение помещали над головами богов и людей, наделённых божественным происхождением.

Статуя фараона Рамзеса II Великого (1304-1214 гг. до н. э.).
Королевская кобра. Может поднимать голову вертикально до трети передней части своего тела и перемещаться в таком положении.

Як, тибетский бык. Интересно местное название быка g. yag, которое дословно обозначает «самца яка», прямо указывающее на божественное происхождение духа животного. Потому почитали не столько священную плоть быка, сколько его обожествлённый дух, или ka, отчего в Древнем Египте иногда словом «ka» заменяли понятие «быка». Почитание быка как одухотворённого изображения бога всевышнего было распространено в древности по всему Средиземноморью и на полуострове Индостан. А в эллинистической традиции оно проявилось как изображение человека с головою быка, которое позже трансформировалось в мифический образ Минотавра.

Сражение Тесея с Минотавром. Древнегреческая ваза середины VI века до новой эры.

Бык олицетворял детородную силу и воплощал сексуальную мощь, он являлся образом плодородия и урожая, зооморфной проекцией верховного бога живых и мёртвых. Следствием народного мировоззрения, идущего из глубины веков, стало понимание того, что всё мироздание является проявлением сексуальной «творящей» энергии, — энергии творчества, способной не только создавать, но и разрушать единовременно. Священная корова.

Священный бык Апис с ярко выраженным фаллическим культом. Саркофаг XXI династии египетских фараонов (1069-945 гг. до н.э.).
Древнеегипетская богиня любви Хатхор в облике священной Коровы, олицетворяющей небо над головой как «хату Гора».

Ангел, божественный дух или слуга Господа. Палея толковая, которая на жида, начинается с того, что всесильный Бог сперва сотворил себе ангелов — «своих духов и слуг, огнь пламенный». В дальнейшем некоторые из этих ангелов были увлечены Сатаной, отошедшим от Бога первым, перестав служить своему Отцу, и борясь с Церковью, и совершая зло, искушая людей и подталкивая ко греху. В христианской мифологии все бывшие в ангелах были переформатированы в аггелов, демонических духов или слуг Дьявола, принявшего в православной и католической духовной традиции известный эллинистический образ рогатого человека, который в контексте Нового Завета под видом ветхозаветного Змея приобретает уже не свойственные ему атрибуты: «отец ваш — Дьявол».

Искушение Христа. Роспись потолка (1109–1114). Церковь Святого Мартина, Циллис, Швейцария.
Святой Архангел Михаил попирающий Дьявола. Икона. Суть образа в том, что победивший Змея в самом себе, побеждает его в то же время и в других и тем освящается, что непостижимым образом обретает за спиной крылья, которые поднимают его «на седьмое небо от счастья».

Ангелы, по летописцу, приставлены ко всякой божьей твари, связанные с нею неразрывно: есть ангелы облаков и мглы, снега и грозы, зимы и осени. Словом, состоят они при каждой вещи, сотворённой высочайшею десницею, всегда на связи, где бы не находились: на земле, в небесах или во глубокой бездне. Ангел, как утверждает летописец, приставлен к земле, связанный долгом охранять эту землю, даже если она и «поганая». Стало быть ангелы блюдут все страны в том числе христианские и языческие. В этом смысле ангелы не столько «вестники», сколько посредники, дословно связные, между Богом и человеком. Ведийские ангирасы, или полубоги, по букве могут быть переосмыслены как те же ангелы.

Древнегреческий «ангирас» Гермес с кадуцеем в правой руке. Кадуцей в разных его формах был атрибутом обожествлённых существ и символом самоисцеления от любых душевных расстройств и телесных недугов, как знамя обретения духовной целостности.

Яйцо как источник зарождения сущего и средоточие жизни, животное начало самцов и самок, второе «я» человека — мужчины и женщины. Через его особое посредство сознательный ум связывается с сексуальным веществом мужского и женского пола и тем ввязывается в игру животного начала, обычную между самцами и самками.

Пасхальные куриные яйца в традиционно красном цвете. Ранее упоминание о крашеных яйцах встречается в рукописи X века, найденной в библиотеке греческого монастыря святой Анастасии. Согласно той же рукописи после службы на Пасху игумен раздавал братии освящённые яйца со словами: «Христос воскресе!».

В не производной основе выделяется корневой слог {ак} и медиаль — не слоговой гласный в составе финали ик, как и в названии реки Урал — бывший Яик. Антропонимы Як и Яков: то же Яак. Немецкое Ei стало следствием деструктивного изменения до того корневого слога с утратой финали, чего нельзя сказать об англоязычном egg с тем же значением: gj. Эта деструкция наблюдается в этрусском языке, где ayu, яйцо; луковица, бутон, как инвариант aye в том же значении. В Материалах по древнерусскому языку И. И. Срезневского — aie = аице = яйце. Одно из названий днепровских порогов «по-росски» согласно Константину Багрянородному aifor(os) дословно можно перевести как «яйцевый порог» (ai + phoros: pphf) по той причине, что в горных породах его на поверхности воды гнездились, то бишь несли яйца, то ли пеликаны, то ли бакланы, то ли кто-то ещё; в общем, та же неясыть, откуда имеем «neasit», — другое название того же порога, но уже «по-славянски». В санскрите ayu, промежуток жизни, ayurveda («r» — также соединительная согласная), древнеиндийская наука врачевания, или дословно «полное знание о промежутке жизни», которое увы невозможно без того, чтобы не познать её в самом зародыше. Это как раз тот случай, когда символ источника жизни, яйцо, получает значение самой жизни с переосмыслением в некоторый промежуток времени, как отрезок жизни между рождением и смертью, — в ослепительный миг земного воплощения. Древние народы провидели в яйце вселенский образ, из которого возрождается мир, окружающий человека. Планета Земля будучи эллипсоидной формы, сиречь яйцевидной, в свою очередь, также представляет космогоническое «Яйцо», из которого проявляются различные формы жизни; и родники на поверхности земли появляются из этого космического «Яйца». В таком случае уместны гидроним Яя (< Яга*, gj: yaja*) и притяжательное местоимение её (< его, gj: yejo*) и названия рек Ока, которая берёт начало из небольшого родника, являясь правым притоком Волги, и Ик что начинается от слияния двух речек, каждая из которых несёт воды от многоводного ключа, становясь левым притоком Камы.

Река Ик. Заповедное урочище Чекан, Республика Татарстан, Азнакаевский район. Русло реки похоже на чудовище: гигантского извивающегося водяного Змея.

Японское боевое искусство айки-до, дословно «путь айки», жизненной энергии или ки, заключённой в яйце; духовный путь воина; жизненный путь человека в духе; неиссякаемый источник вечной жизни. Армянское имя собственное Айк.

Приём в айкидо.

В русских народных сказках вечная жизнь Кощея Бессмертного, заключённая в драгоценном яйце, является прообразом обычной иглы. В наиболее архаичном виде сказки уравнивают Кащея с непобедимым воином, что обрёл бессмертие в духе и вечную жизнь. В нашем случае яйцо является непременным атрибутом в мистификациях Змея Горыныча, Ящера или Дракона, так как разнообразные виды рептилий, в том числе динозавры, и далёкие родственники их — птицы, как известно, несут множество яиц в продолжение рода.

Крокодилово гнездо с яйцами овальной формы. Из ныне живущих организмов ближайшими родственниками крокодилов являются птицы!

Таким образом, космогоническое Яйцо в последовательности творения жизни отражает скрытую дозмеиную сущность Адама как первочеловека. Не лишним будет сказать, что и ящерицы, и змеи обладают способностью сбрасывать с себя внешнюю телесную оболочку, хвост и кожу соответственно, и подобно тому дух сбрасывает с себя бренное тело как одежду. То есть, в мистификациях древних тело Питона отражает тонкоматериальную сущность человека, его плоть, огонь пламенный, иными словами, нервную систему от копчика до головного мозга.

Головной мозг и позвоночник человека. Иллюстрация. Внешний вид можно уподобить королевской кобре в предупреждающей позе или древу человеческой жизни, корой которого и будет позвоночник.
Головной и спинной мозг человека. Начало спинного мозга имеет так называемый «конский хвост» с множеством нервных ответвлений подобно корню дерева, хорда подобна стволу дерева, а головной мозг — раскидистой кроне.
Драконово дерево. Название дано одно и то же в различных и независимых друг от друга культурах из-за густого красного цвета смолы, «драконовой крови», киновари, выделяемой старыми деревьями, как эссенция вечной жизни. Под «древом жизни» подразумевается дерево Дракона.
Китайский Дракон с «конским хвостом». Современная интерпретация.

Согласно переводу из Бхагавата-Пураны древнеиндийское yoga происходит от существительного sayuja, буквально союз, в котором префикс sa равнозначен приставке со, а не производная основа yuja равнозначна корню уза, инвариант юз, что значит связка, сцепление, соединение. Одно из самых загадочных слов мотивируется с точки зрения современного русского языка. В санскрите словом йога обозначают «единство» или «соединение, связь, союз», например, ума и тела как микрокосма, планет как макрокосма. Суть физических упражнений в хатха-йоге или дыхательных упражнений в пранаяма-йоге сводится к умению делать так называемые замки, или узлы, то есть «бандхи». Следование по пути йоги приводит к разнообразным мистическим переживаниям от изменённых состояний сознания до осознания единства человека с божественной природой мироздания, по образу и подобию которой был сотворён, и следующим за этим освобождением от круговорота рождения и смерти — привязанностей в жизни, и последующим воссоединением обособленного ума с предвечным, изначально ничем не связанным и никому не обязанным, девственным эго человека. Суть йоги в соединении ограниченного ума с безграничным бытием своим.

Поза «берёзки» символизирует «древо жизни», растущее корнями вверх, кроной вниз. Перевёрнутые позы, с ног на голову, являются уникальными по своей философской концепции и воздействию на организм человека, а точнее на нервную систему. Другое название асаны — поза «свечи».

Вопреки тому мнению, что индийская йога — это религия, йога — не является религией в обычном понимании этого слова индийцами, но практическая философия, основным положением в теории которой является фаза развития наивысшего состояния сознания в единстве: ни «не привязанность» ума и тела к одной из возможных противоположностей, а их обоюдное воссоединение, гармония ума и тела между собой, или само совершенство всех умственных и физических сил, овладение всеми жизненными токами, обретение целостности в личной жизни, отсутствие каких бы то не было противоречий. По сути, философия йоги и есть наука бытия и искусство жития, и как наука, йога стоит над религией, какой бы то не было. В этом смысле йоги исповедуют единобожие. И там, где кончается йога, начинается веданта — конец веды: целостное знание о всём многообразии жизни, абсолютное единство жизни в природе каждого человека.

Посох Асклепия — это кадуцей без крыльев. Ранее посох изображали в виде необработанной палки с сучьями, которая отражает позвоночный столб с множеством нервных ответвлений, являясь в определённом смысле «древом жизни» на уровне физиологии человека. Змей, обвивающий посох как ветвь «древа жизни», отражает «огонь пламенный» духа Асклепия, достигшего самоисцеления и, как следствие, способного исцелять других. Змеиный яд в микроскопических дозах является лекарственным средством. По этой причине кадуцей стал символом медицины.

В нашем контексте представляет особый интерес философия кундалини-йоги, которая связана с ключевым понятием «кундалини», как сексуальной энергии, чьим символом, что не удивительно, является тоже змея. Под кундалини также понимают творческую энергию разрушения и созидания, то есть «шакти», как женская ипостась мужской сексуальной энергии, обычно изображаемой в виде змеи. «Кундалини» естественно течёт снизу вверх и обратно не прямолинейно, начиная своё восхождение на самом низком уровне сознания, где-то в области паховой, но поднимаясь из копчика всё выше и выше по духовной «лествице» познания — позвоночному столбу — до тех пор, пока индивидуальное сознание на прямом опыте не постигнет высшего уровня чистого знания — «змеиной» мудрости в теменной, то есть «коронной», части головного мозга, пройдя весь путь из грязи в князи и закончив его царём в голове; в христианской духовной традиции «во Христе».

Сосуд Гигеи, посох и кадуцей с крыльями отображают движение по стержню змеиного огня, кундалини, текущего по трём главным каналам, из которых срединный («сушумна») — основной, а два боковых, — правый («пиндала») и левый («ида»), — сопутствующие.
Гремучая змея с погремушкой на конце хвоста.

На высшем уровне самопостижения сознательный ум в конце концов получает освобождение от связывающих пут и запутывающих связей феноменального существования в противоречивом мире идей. Час-пик этого непосредственного воссоединения «ужа» на уровне «оранжевого пятна» и выше — на уровне тысячелепесткового лотоса — с последующим возлежанием на нём философски понимают и как мистическое воссоединение Шакти, — сексуальной энергии женской ипостаси, со своим Шивой, — мужской ипостасью сексуальной энергии человека. В прохладных и нежных объятиях созидательной Шакти на разрушительную энергию Шивы нисходит благодать.

Головной мозг и церебральная структура в затылочной доли, внешне похожая на дерево, рядом два змеевидных тела и яйцевидное образование. В центре видно небольшое ядро — таламус, вокруг которого располагаются остальные восемь ядер головного мозга. Иллюстрация на тему.
Шива-Шакти. Шестиконечная звезда в виде двух наложенных и пересекающихся треугольников с вершинами, направленными кверху и книзу, как неизменный атрибут ведических церемоний. Треугольник с вершиной внизу символизирует крестцово-копчиковый отдел и стихию земли. Треугольник с вершиной вверху символизирует движение змеиного огня или кундалини и небо.

Эта философская мистификация в кундалини-йоге обращает на себя внимание подобно христианскому учению о душе, как о вечной невесте Господа, а весь поток сознания, описанный тут, символизирует чаша святого Грааля, обвитая снизу доверху змеёй, изроняющей на самое дно чаши каплю яда.

Чаша Грааля. Согласно древним легендам бог Тор, поймавший посредством морды быка, насаженной на крючок удочки, морского Мирового Змея, и тот же час убивший его, тут же умирает от его ядовитых испарений, что символизирует смерть во плоти и воскрешение в духе, как возрождение в жизни вечной. О том же повествуют легенды о Беовульфе, убивающем морских Змеев.

Общеславянское слово наука является производным от существительного ука, сравнительно с чем, имеем древнерусское укъ в том же значении. Определение любой науки заключается в том, чтобы устанавливать причинно-следственные связи между различными предметами и явлениями и логически выстраивать последовательность суждений в пользу их происхождения и развития способом физических, математических, химических и лингвистических формул.

Копчик как рудиментарный хвост человека, имеющий форму изогнутой пирамиды с вершиной книзу, копчиковые рога и поперечные отростки у основания вверху, что придаёт копчику внешнее сходство с мордой быка или даже козла! Спинной мозг начинается в копчике как тонкая нить. Все ткани тела и органы человека происходят из копчика, или на языке эмбриологии «первичного преобразователя».

Сегодня учение — научная концепция; всякая научная концепция это «извитие словес», как формулировок в том или ином виде, которое привязывает направленный вовне ум внутреннего человека к феномену земной жизни, плотскому суть или «змеиному» существованию, в котором всякая живая душа, как воплощённая, так облачённая в кожу, скованная косностью внешнего человека, пресмыкается перед земными богатствами и искушается плодом знания.

Крестец человека. Треугольной формы кость, вклинившаяся между двумя тазовыми костями, с вершиной книзу и основанием кверху, и ушковидными выступами или крестцовыми крыльями!
Нижний крестцово-копчиковый отдел позвоночника имеет сходство с головой Дракона и межпозвоночный диск с отверстием для прохождения концевой нити твёрдой оболочки спинного мозга. Эта концевая нить, как «нить Ариадны», участвует вместе с крестцом и всем копчиком в краниосакральном биоритме, связанном с выделением и всасыванием спинномозговой жидкости, как мощного проводника жизненных токов.

С позиций религии вероучение важно для того, чтобы помочь каждому человеку вернуться назад к своему источнику; для того чтобы заблудшая душа могла найти обратный путь в мире беспросветного невежества, дорогу назад сквозь непреодолимые законы существования, вновь обращаясь к чистому как родник источнику собственной жизни, то есть туда, откуда она начала своё трудное и долгое, полное невзгод и опасных лишений путешествие в сказочную страну несбыточных грёз и не осуществлённых желаний. Лишь для того, чтобы самой себе ответить на один единственный сакраментальный и в то же время выстраданный вопрос: каким образом можно обратить скованную и оттого ложную феноменальную сущность человека к истинному своему, но по образу и подобию Его бытию, которое суть ничем не связанное, никому не обязанное, и потому высшее, как бы над всем, девственное эго человека?!

Уроборос и Древо, растущее корнями вверх (крона без листвы), как древний символ умного делания и алхимии человеческого тела.

Наущение же для того чтобы наделить познающего всеми необходимыми навыками и приучить его правильно их использовать. Навык — умение специального назначения. Привычка, умение доведённое до автоматизма. Учёный, или человек от науки, научный сотрудник, владеющий навыками получения как положительных, так и отрицательных результатов. Учитель, способствует приобретению соответствующих навыков и привычек. Ученик, кто вырабатывает в себе навыки и привычки доводить научный поиск истины до закономерного случая.

Эмблема массонского ложа из линейки, угольника и циркуля, как подручных инструментов вольного каменщика (инженера-строителя) в преломлении через христианскую церковную традицию: крылатые существа по обе стороны (ангелы), «древо жизни» (лавровый венок) и Змей-Уроборос (окружность).

По мысли древних, очи — это «зеркало души», потому что в них, как в зеркале, отражается внешний мир, окружающий человека; сквозь оптическое нервное волокно проходит световая волна, которая несёт информацию, поступающую ассиметрично в правое полушарие мозга через левый глаз и в левое полушарие — через правый. До 70-80% воспринимаемой информации, приходящей извне, обычный человек получает через органы зрения. Всевидящее око — духовный орган зрения, или пресловутый «третий глаз», проецируемый на таламус и на Солнце, увеличивает количество и улучшает качество переданной информации во много раз. Око души, внутреннее зрение. Немецкое Auge, глаз, и английское eye (< egge*) то же.

Один доллар. Лучезарная дельта (Пирамида) и Всевидящее Око (Солнце) как символы Бога-Всевышнего. Треугольник с вершиной кверху как отсылка к образу божественного огня и просветления, в христианской церковной традиции к Святой Троице с Богом-Отцом и нимбом в виде треугольника вершиной кверху.
Святая Троица: Бог-Отец (Саваоф), Бог-Сын (Иисус Христос) и Бог-Дух Святой (Птица-Голубь). Икона.

Очко, входное-выходное отверстие. Окно как очко дома и смотровое отверстие, соединяющее внутреннее пространство с внешней средой: дом ассоциируется с телом человека как «храмом души», а окна — с «очами храма» как смотровыми отверстиями в теле, через которые проходит солнечный свет. Очки.

Очковая змея или королевская кобра. Змеиный рисунок символизирует зодиакальный знак Льва и петлю бесконечности. Когда одна королевская кобра встречает другую, она пытается коснуться её макушки, чтобы показать ей своё доминантное положение, а змея, которой она так коснулась, пригибается сразу и уползает.
Изображение древнеегипетской богини в виде королевской змеи-кобры, свёрнутой в петлю бесконечности или восьмёркой, с кончиком хвоста треугольной формы, отражающим крестцово-копчиковый отдел позвоночника.

Ухо, как слуховой орган, состоящий из наружной ушной раковины и слухового отверстия с внутренней полостью. Наружное ухо устроено наподобие раковины таким образом, что крутые изгибы в хрящевой ткани более всего способствуют проникновению звуковой волны в узкое слуховое отверстие, ведущее в полость внутреннего уха. До 16% всей воспринимаемой извне информации приходится на органы слуха.

Строение органа слуха человека.

Деструкция личного местоимения первого лица единственного числа проходит по признаку связи, сцепления или сковывания субъекта человеческой природы с объектами феноменального существования посредством пяти органов чувств и пяти органов действия. Я — это безмолвный свидетель всего, что происходит вокруг, наблюдатель и очевидец того, как могучая волна жизни стремительно накатывает одна на другую, мгновенно увлекая за собою, будто Сатана. По этой естественной причине, я — это не-деятель, потому что моя жизнедеятельность находится в потоке эволюции, в то время как я — самосущее бытие вне времени и вне пространства, неизменное и нетленное, пребывающее в самом себе, будто в Яйце. И потому, для того чтобы познать истину «я есть», внешнему человеку необходимо перевести внимание с объектов окружающего мира на самого себя, пребывающего внутри, как единственно возможную реальность, обратившись наружным оком вспять, ведь вездесущее бытие обнимает природу внутреннего человека. И в этой чистой пробуждённости «пакибытия» заключается путь к пониманию вящей мудрости древних: познай самого себя. То есть, прежде чем изменить мир, сначала измени самому себе: смотри не вовне, смотри извне…

Название самого нижнего копчикового отдела позвоночника человека происходит от названия мелкого вида хищных перелётных птиц рода соколов — кобчик. В латинском языке оно образовано от названия кукушки (лат. coccyx, копчик).
Амон Ра в образе Сокола, а именно, с головою кобчика.

В конечном итоге получаем восстановленную структуру личного местоимения аз первого лица единственного числа, указывающего на некое понятие как на первопричину сознания, и не называющего оное по предмету. Более того, само понятие недоступно для наружного наблюдения, и поэтому неведомо, что «я» такое есть на самом деле, — интеллектуально непостижимо и научно не может быть обосновано. Тем не менее, оно познаваемо для внутреннего наблюдателя в чистом виде и непосредственно через религиозный опыт постижения истины «аз есмь» в четвёртом, по сути же, самообращённом состоянии сознания, когда сознательный ум познающего самого себя единственно направлен к источнику собственных мыслей, который есть ничто иное как вездесущее бытие человека по образу и подобию. Исключительно на этом базируются все концептуальные рассуждения о божественной природе временного человека и предвечном духе. Оно бесконечно, потому что нет и не было у него ни начала, ни конца; потому что никогда не рождается и не умирает подобно телу, и никогда не прийдёт, и не уйдёт подобно мыслям. Оно совершенно неизменно, потому что не было и нет такого времени, в которое бы оно перестало само собою быть и никогда уже не будет того времени, когда бы оно перестало быть самим собою. Мало того, в древних преданиях, дошедших до нашего времени через призму национальных культур и мировых религий, оно обнаруживает себя в мистификациях Зверя: и как прообраз огнедышащего Змея, и как зооморфная проекция божественного духа Первочеловека в образе Яйца, в начальной фазе развития искушающего душу в образе Евы, — жены Адама, и освобождающего её в завершающей фазе существования.

Изображение действия четвёртого торсионного поля в виде яблока в теории физического вакуума.
Естественное проявление торсионных полей правого и левого кручения в природе.

Библейский сюжет о первородном грехе — всего лишь аллюзия самопознания и грехопадения в последовательности творения триединой природы человека: познающего, познания и познаваемого. Это аллюзия того как взаимодействуют между собой собственно Адам — «Игла», самость — «Яйцо», его дух — «Змей», его душа — «Ева» и телесная оболочка или плоть — «Яблоко».

Торовые структуры электромагнитного поля Земли и человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *